Гарантия, обмен и возврат товара
Гарантия
Любой купленный у нас товар имеет свой гарантийный срок, который определен производителем и указан в гарантийном талоне, либо товарном чеке. Мы продаем только оригинальные товары от проверенных производителей и поставщиков.
Товары на гарантии, купленные в нашем магазине, обслуживаются официальными сервисными центрами производителей. Мы всегда держим "руку на пульсе" – следим за наличием сервисных центров продаваемого товара и качеством гарантийного обслуживания наших покупателей. Торговые марки и бренды, которые ликвидируют свои официальные сервисные центры в России, снимаются с нашей витрины.
Обратите внимание, гарантийный срок на изделия устанавливают производители, и он отмечен в гарантийном талоне или инструкции. Если после покупки вы обнаружили дефект товара, обратитесь к нам по номеру 8 (800) 505-4001 или в сервисный центр производителя.
Товары на гарантии, купленные в нашем магазине, обслуживаются официальными сервисными центрами производителей. Мы всегда держим "руку на пульсе" – следим за наличием сервисных центров продаваемого товара и качеством гарантийного обслуживания наших покупателей. Торговые марки и бренды, которые ликвидируют свои официальные сервисные центры в России, снимаются с нашей витрины.
Обратите внимание, гарантийный срок на изделия устанавливают производители, и он отмечен в гарантийном талоне или инструкции. Если после покупки вы обнаружили дефект товара, обратитесь к нам по номеру 8 (800) 505-4001 или в сервисный центр производителя.
Обмен
Если после покупки товара Вы поняли, что он не подходит по каким-то свойствам или характеристикам и хотели-бы поменять его на другой товар – без проблем, мы поможем Вам это сделать.
Просто позвоните нам по бесплатному номеру 8 (800) 505-4001 и мы подскажем, что делать дальше.
Для Вас, как для покупателя возможны любые варианты обмена:
Если вы купили товар онлайн, его можно обменять в течение 7 дней с момента получения, если совершили покупку в магазине – обмен можно совершить в течение 14 дней.
Просто позвоните нам по бесплатному номеру 8 (800) 505-4001 и мы подскажем, что делать дальше.
Для Вас, как для покупателя возможны любые варианты обмена:
- на более дешевый товар, с возвратом денег;
- на равнозначный по стоимости товар;
- на более дорогой товар, с доплатой с Вашей стороны.
Если вы купили товар онлайн, его можно обменять в течение 7 дней с момента получения, если совершили покупку в магазине – обмен можно совершить в течение 14 дней.
Возврат
Возврат товара–отработанная процедура в наших магазинах. Всегда готовы Вам помочь с оформлением возврата. Просто позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 505-4001 и мы подскажем что делать. Или напишите нам письмо на почту sanbm@mail.ru
От товара ненадлежащего качества – разбитых, недоукомплектованных изделий или товаров, не соответствующих описанию на сайте, – вы можете отказаться при приеме заказа. Товар надлежащего качества примем у Вас, если он полностью сохранил свой товарный вид и свойства и не был подключен к коммуникациям.
В целом, товар надлежащего качества можно вернуть в течении 7 дней после покупки, если он куплен онлайн и в течении 14 дней, если он куплен в одном из наших офлайн магазинов. Возврат денег осуществляется таким-же образом, как Вы оплачивали– если наличными, то вернем наличные, если картой– то поступят на карту.
От товара ненадлежащего качества – разбитых, недоукомплектованных изделий или товаров, не соответствующих описанию на сайте, – вы можете отказаться при приеме заказа. Товар надлежащего качества примем у Вас, если он полностью сохранил свой товарный вид и свойства и не был подключен к коммуникациям.
В целом, товар надлежащего качества можно вернуть в течении 7 дней после покупки, если он куплен онлайн и в течении 14 дней, если он куплен в одном из наших офлайн магазинов. Возврат денег осуществляется таким-же образом, как Вы оплачивали– если наличными, то вернем наличные, если картой– то поступят на карту.